Продать любой ценой, или Памятка для успешных продавцов

Кто-то из маркетологов сказал, что жизнь – это игра вовлечения. И в этой игре нужно балансировать на грани: оставаться невидимым, но слышащим, видящим, все понимающим и в нужный момент появляющимся. Такие же качества являются основой деятельности эффективного продавца.

Что нужно делать, чтобы заинтересовать клиентов и обеспечить их постоянный приток?

  1. Рекламируя, говорите о выгодах именно для клиента, а не о том, что у вас самый лучший товар (услуга, магазин, фирма)
  2. Ведите рекламу там, где гарантировано присутствует ваша целевая аудитория и с использованием тех маркетинговых приемов, на которые аудитория реагирует.
  3. Привлекательная витрина и активная входная группа, «цепляющая» клиентов не позволит потенциальным клиентам пройти мимо или уйти без покупки.
  4. Применяйте все способы привлечения клиентов, ведь ни один метод не дает 100% гарантии увеличения продаж. Пробуйте, комбинируйте, изучайте спрос и прогнозируйте поведение клиентов.
  5. Создавайте и поддерживайте дружеские отношения с клиентами, ведь каждый из них должен стать для вас постоянным и привести к вам своих родственников, друзей, коллег.
  6. Информируйте клиента с помощью профессиональных рекламных инструментов, размещая рекламу во всех информационных каналах и на внешних визуальных носителях.

Советы по увеличению продаж

Чего никогда не будет делать успешный продавец:

— Игнорировать клиента, оставлять его без внимания и грамотных консультаций;
— Превращаться в назойливую муху, не давая клиенту выбрать товар, вставляя личные комментарии и ненужные советы;
— Вызывающе или неопрятно выглядеть, ведь отрицательное впечатления от продавца быстро переносится покупателем на весь бизнес;
— Превращать покупку в ток-шоу, раздражая покупателя и отвлекая его от основной цели;
— Критиковать покупателя, его внешний вид, образ мышления и, в конечном итоге, его выбор;
— Навязывать свой бизнес друзьям и родственникам, нарушая их привычный образ жизни;
— Обманывать, рекламируя высокое качество товара, рискуя нарваться на скандал, рекламации, возврат, испорченную репутацию;
— Обещать экономию при покупке (скидку, бонус, подарок) и не выполнить обещание.

Отдельно нужно отметить стимулирование клиентов — это комплекс достаточно простых, но эффективных приемов заманивания потребителя, и наиболее известные из них:
— Сэмплинг — раздача бесплатных образцов (пробников) товара в торговой точке, на улице, или рассылка почтой;
— Дегустация — знакомство (на вкус, цвет, запах, объем) с товаром или услугой;
— Демонстрация — показ свойств товара или принципа услуги прямо в торговой точке или в любом доступном для рекламы месте;
— Льготные упаковки – «два по цене одного» или же комплекты продуктов, продаваемые дешевле.
— Купоны, промокоды, бонусы, дисконты, скидки, акции, распродажи – все, на чем клиент может сэкономить. К примеру, промокод викимарт.
— Премия, лотереи, аукционы, подарки – товар или услуга, которую можно считать подарком или призом.

И напоследок — еще несколько хитростей:

— Обязательное поощрение постоянных клиентов;
— Эффективная реклама через знакомых;
— Безукоризненная вежливость обслуживающего персонала;
— Яркая привлекательная вывеска, праздничная иллюминация, запах свежего кофе, приятная музыка – все что привлекает внимание и не позволит пройти мимо.

Чем больше вы даете клиенту понять, что для вас самое главное – это он сам, его выгода и комфорт, тем успешнее будет ваша торговля. Любите свое дело, «горите» своим бизнесом, используйте психологию продаж, знайте портрет и психологию вашего покупателя, сыграйте на стремлении клиента быть для вас значимым. Виды рекламного оружия зависят не только от вашего бюджета, но и от вашей фантазии.

Уважайте клиента, и он захочет вернуться снова. А это – гарантия вашего успеха!

Другие интересные статьи:


Добавить комментарий

Реклама